Консультанты «Детектор», обладающие значительным практическим опытом в области ИТ-консалтинга, помогут решить многие задачи стоящие перед руководителями организаций, компаний и предприятий:

  •   Оценка соответствия действующих на предприятии систем специфике и потребностям бизнеса.
  •   Организация эффективной структуры управления ИТ.
  •   Построение оптимальной архитектуры корпоративных информационных систем, вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры.
  •   Оценка объема и эффективности инвестиций в ИТ потребностям организации.
  •   Выбор ИТ-решений, наиболее адекватных задачам предприятия.

«Детектор» предлагает следующие услуги по ИТ-консалтингу:

Аудит в области информационных технологий.

В зависимости от целей, стоящих перед заказчиком в отношении использования информационных технологий, имеющихся систем и технических средств, наши специалисты проведут детальный аудит в интересующей области. Результаты аудита позволят заказчику оценить степень соответствия ИТ потребностям бизнеса, эффективность и обоснованность вложений в ИТ, достаточность ресурсного обеспечения в ИТ и т.д.

Разработка стратегии развития ИТ.

Разработка рекомендаций по направлениям развития существующей ИТ-системы заказчика на заданном горизонте планирования с учетом текущих и перспективных бизнес-задач, а также тенденций развития информационных технологий. Разработка ИТ-стратегии ведется на основе результатов тщательного аудита и анализа используемых информационных систем, инфраструктуры, подходов к управлению в сфере ИТ.

Оценка эффективности использования корпоративных информационных систем.

Оценка текущего уровня инвестиций в ИТ и обеспечение их управляемости на базе методологии оценки совокупной стоимости владения (TCO, Gartner), в том числе аудит текущего уровня ИТ, анализ степени адекватности структуры и объемов инвестиций требованиям бизнеса, оценка эффективности организации ИТ-службы и технологий управления ИТ, а также процессов обслуживания корпоративных ИТ-систем.

Совершенствование различных аспектов системы управления ИТ.
Четкое понимание существующего состояния и потенциальных потребностей системы управления ИТ позволяет успешно предлагать заказчикам эффективные решения в таких областях, как:
  •   управление ИТ-услугами
  •   управление программными и ИТ-активами
  •   организационные преобразования в ИТ-управлении
  •   управление непрерывностью ИТ-поддержки бизнеса

Разработка стратегий обеспечения непрерывности бизнеса.

В Российской Федерации вероятность техногенных и природных катастроф достаточно высока, спектр угроз безопасности бизнеса постоянно растет, нередко возникают чрезвычайные ситуации. Поэтому перед отечественными компаниями встают новые вопросы:
  •   Какие существуют нормативно-методические указания и требования по обеспечению непрерывности бизнеса
  •   Как правильно организовать работы в рамках этой деятельности?
  •   Как правильно создать и внедрить экономически оправданную корпоративную программу управления непрерывностью бизнеса?
  •   Какой вид решений или услуг BCM лучше всего соответствует потребностям компании?
  •   Какие инструментальные средства существуют для автоматизации планирования и управления непрерывностью бизнеса?
  •   Каким образом контролировать управление непрерывностью бизнеса?
  •   Как оценить затраты на поддержание и сопровождение корпоративной программы управления непрерывностью бизнеса?

Ответы на эти вопросы позволяют создать и внедрить по-настоящему действенную и экономически эффективную корпоративную программу управления непрерывностью бизнеса. При этом сделать программу прозрачной и понятной как для руководства и рядовых сотрудников, так и для партнеров по бизнесу и клиентов компании.