Современный рынок отличается высокой конкуренцией, постоянно растут требования клиентов компаний различного профиля к качеству предоставляемых услуг и продуктов. В этих условиях успех бизнеса, налаживание и развитие сотрудничества с новыми и существующими заказчиками во многом определяется эффективностью организации процессов взаимодействия с клиентами. Важнейшую роль при этом играют современные средства ИТ-поддержки этих процессов – CRM-системы (Customer Relationship Management, CRM ─ системы управления взаимоотношениями с клиентами).

crm_schemeCRM-системы охватывают весь цикл взаимодействия с заказчиком и собирают воедино все каналы и точки соприкосновения с клиентами, одновременно решая конкретные задачи каждого из этапов построения взаимоотношений с ними ─ от первого обращения клиента в компанию до применения механизмов повышения его лояльности.

CRM-kak-tochka-opory-2Прямой эффект от внедрения CRM-решений ─ повышение качества и оперативности работы с клиентами при одновременном сокращении затрат за счет реализации основных принципов концепции управления взаимоотношениями с клиентами:
  • →   Стандартизации всех бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.
  • →   Согласованности и прозрачности работы всех фронт-офисных подразделений компании.
  • →   Объединения всей информации в единую базу данных и организации оперативного доступа к ней.
  • →   Централизованного управления всеми возможными каналами взаимодействия с клиентами.

1458923288_crmВ качестве программной платформы для автоматизации производства, процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов наша компания предлагает следующие решения:
  • →   Microsoft Dynamics CRM
  • →   Oracle Siebel CRM
  • →   SugarCRM Professional ─ CRM-система в аренду
  • →   1С:CRM КОРП
  • →   1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Crm_Word_CloudНа базе Microsoft Dynamics CRM наша компания разработала специализированное решение для следующих сегментов рынка недвижимости: CRM для агентств недвижимости; CRM для девелоперов; CRM для управляющих компаний.