В условиях резкого обострения конкурентной борьбы на финансовом рынке задачей первостепенной важности является оптимальное построение системы управления корпоративным информационным содержанием (Knowledge Management) – управление знаниями, полученными и постоянно приобретаемыми в ходе деятельности компании.


Управление знаниями означает формализацию данных и доступ к практическому опыту сотрудников, создание новых возможностей способствующих совершенствованию деятельности и стимулирующие инновационное развитие. Задачи, которые необходимо решить за счет внедрения системы управления знаниями, – это, прежде всего, увеличение скорости обработки запросов и повышение качества обслуживания клиентов компании.


Помимо этого требуется обеспечить возможность средствами Контакт-центра компании обслуживать клиентов ряда сторонних компаний, возможность оперативного информирования сотрудников о продуктах и услугах, изменений в порядке и процедурах обслуживания клиентов и пр.

Для достижения поставленных целей мы предлагаем построить справочно-информационный портал на базе системы Alfresco.