Автоматизированная банковская система (АБС) является центральной и обязательной компонентой в ИТ-архитектуре любого банка. АБС позволяет поддерживать основную деятельность банка, обеспечивая ведение информации о клиентах и сделках, отражение всех операций в бухгалтерском учете и формирование обязательной отчетности.

При выборе АБС обязательно учитывается бизнес-концепция банка, установленные информационные системы, перечень банковских продуктов, количество клиентов, наличие филиалов и дочерних банков.

В большинстве случаев внедрение новой АБС требует уточнения концепции развития банка, реорганизации бизнес-процессов, и, возможно, проведения аудита информационных систем.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АБС:

  • управление проектом внедрения;
  • описание бизнес и функциональных требований банка к
    внедряемой системе, модулям и интерфейсам;
  • анализ «разрывов» между функционалом системы и требованиями заказчика (gap-анализ);
  • подготовка или согласование технических заданий для настройки или доработки системы (в том числе по результатам gap-анализа);
  • подготовка, тестирование и выполнение миграции данных из существующих систем в новую систему;
  • подготовка и проведение тестирования системы (включая подготовку тестовых сценариев и примеров, управление дефектами и доработками), функциональное и нагрузочное тестирование, опытная и опытно-промышленная эксплуатация системы;
  • разработка инструкций пользователя, других регламентных материалов;
  • организация поддержки системы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ:

  • предоставление специалистов в проектную команду банка;
  • организация проектного офиса;
  • генеральный подряд.