Управленческий консалтинг представляет собой целый ряд мероприятий, направленных на формирование, развитие и оптимизацию используемых на предприятии систем управления. В него входят проведение ИТ-аудита, разработка ИТ-стратегии, аудит бизнес-процессов.


Аутсорсинг проектного управления зачастую востребован организациями, не обладающими собственной экспертизой ведения масштабных проектов внедрения информационных систем, и зачастую требует привлечения для выполнения данной функции внешних экспертов.

Мы предлагаем наши услуги по организации подобных работ от создания методологии управления проектом до контроля деятельности на различных уровнях.

Услуги по аутсорсингу проектного управления включают:

  • Организацию проектного офиса;
  • Разработку методологии ведения проектных работ;
  • Определение совместно с заказчиком приоритетов и требований по автоматизации бизнес-операций;
  • Постановку задачи подрядчикам и контроль выполнения работ;
  • Управление взаимоотношениями и выстраивание систем коммуникаций с бизнес-подразделениями;
  • Управление отношениями с поставщиками программного обеспечения и компаниями-интеграторами.


В ходе реализации масштабных ИТ-проектов весь бизнес подвергается серьезным изменениям, ведь внедрение ИТ-систем затрагивает ключевые или даже критичные для бизнеса процессы. Поэтому ключевым фактором успеха ИТ-проекта является реализация соответствующих изменений в процессах и структуре компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов позволит реализовать оптимальное решение на основе передовых бизнес-приложений. Управление изменениями подготовит организацию и позволит пройти весь путь желаемому состоянию.

На основе анализа текущих и перспективных операционных и стратегических задач, а также нашего опыта в индустрии и бизнес-процессах мы предложим эффективное решение на зарекомендовавшей себя технологической платформе. Мы также поможем реализовать это решение, подготовив необходимую документацию, проведя коммуникацию с сотрудниками и руководителями разных уровней, обучив бизнес-пользователей и обеспечив поддержку работы бизнеса на начальных этапах.


Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.

CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будет наиболее востребованы.

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии являются:

  • Привлечение клиентов;
  • Удержание наиболее прибыльных клиентов;
  • Повышение прибыльности клиентов;
  • Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
  • Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

  • Получение портрета потребителя;
  • Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
  • Разработка программ лояльности;
  • Выбор или разработка необходимого инструментария работы с клиентом;
  • Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием.

Мы проведем анализ текущих ИТ-приложений, ИТ-процессов, проектов внедрения ИТ-систем и ИТ-инфраструктуры с точки зрения эффективности поддержки имеющихся и перспективных бизнес-задач.

Результатом этой работы будет анализ сильных и слабых сторон существующей ИТ-инфраструктуры и проектов. Этот анализ будет соотнесен с текущими и будущими потребностями бизнеса, со стратегией развития компании, что позволит в дальнейшем разработать комплекс шагов по оптимизации ИТ-инфраструктуры.

Основные выгоды, которые может получить организация от проведения ИТ-аудита:

  • ИТ-аудит позволяет оценить соответствие информационных систем требованиям бизнеса и построить долгосрочную стратегию развития информационных технологий;
  • Полное описание структуры ИТ-службы и решаемых ею задач;
  • Рекомендации по использованию технологических и человеческих ИТ-ресурсов;
  • Рекомендации по решению технологических проблем.

Выполнение рекомендаций, сделанных в процессе ИТ-аудита, позволит:

  • Определить узкие места и разработать эффективную ИТ-стратегию;
  • Повысить стабильность работы информационной системы;
  • Оптимизировать стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры;
  • Увеличить «прозрачность» ИТ-инфраструктуры.

Основное назначение проектов по разработке ИТ-стратегий – создание формализованной схемы, позволяющей эффективно развиваться всем элементам информационной системы компании. Разработка ИТ-стратегии позволяет минимизировать финансовые риски, четко представлять этапы будущего информационного развития компании. ИТ-стратегия должна идейно продолжать общую стратегию развития, рассматривать бизнес-процессы с точки зрения информационных технологий. В зависимости от бизнес-стратегии организации, роль информационных технологий может ограничиваться поддержкой функциональности инфраструктуры, а может быть и определяющей во всех бизнес-процессах.

План развития и оптимизации используемых на предприятии информационных технологий включает в себя следующие этапы:

  • Оценка существующей практики стратегического управления в организации;
  • Определение требований к интеграции стратегии бизнеса и стратегии ИТ (Strategy Alignment);
  • Анализ ИТ-архитектуры. Разработка эффективной ИТ-архитектуры;
  • Анализ процессов управления ИТ. Совершенствование работы ИТ-службы с использованием методологии ITIL;
  • Разработка бюджетной политики в сфере ИТ;
  • Разработка процессов стратегического управления ИТ.

В настоящее время информационные технологии являются одним из ключевых факторов функционирования и развития бизнеса, особенно крупного. В то же время ИТ зачастую требуют серьезных инвестиций. Это делает необходимым четкое понимание роли ИТ в реализации бизнес-стратегии компании.


Мы помогаем тесно связать задачи и планы развития ИТ со стратегией компании и приоритетами бизнеса. Это касается как операционных приложений, так и бизнес- приложений, а также технической инфраструктуры. Наряду с этим, в процессе подготовки ИТ-стратегии специалисты «Детектор» помогут сформировать ожидания бизнес-подразделений и руководства компании от работы и развития ИТ.