Необходимым условием эффективного функционирования современного предприятия является наличие актуальной информации для принятия своевременных управленческих решений и оптимально выстроенных бизнес-процессов по всем аспектам его деятельности.

Внедрение систем управления предприятием (Enterprise Resource Planning) позволяет организациям не только эффективно управлять деятельностью компании, сокращать производственные и операционные затраты, но и дает возможность в рамках одной системы, созданной на базе единой информационной архитектуры, выстроить бизнес-процессы управления финансами, проектами, запасами, кадровыми ресурсами и т.д.


Глобальная экономика предоставляет огромные возможности для роста, но, в то же самое время, приводит к появлению новых задач для руководства. Управление финансами не является исключением, так как компаниям приходится сталкиваться с новыми стандартами финансовой и налоговой отчетности, повышенными требованиями к соблюдению нормативов и обеспечению безопасности, а так же необходимостью снижения стоимости товаров и услуг. На многих предприятиях задачи управления финансами решаются набором различных приложений, не предназначенных для работы друг с другом. Без должной интеграции и целостности обработки данных это приводит к мозаичной оценке бизнеса, не представляющей целостную картину, что, в свою очередь, влечет дополнительные затраты и штрафные санкции. Чтобы справиться с этим, компании идут по пути централизации и стандартизации, что в результате обеспечивает упрощение процессов и структур.

Мы предлагаем компаниям производственного сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению специализированных решений для более эффективного управления финансами на базе платформ Oracle, SAP и 1С являющихся наиболее полнофункциональными системами, включающими в себя следующие базовые модули:

  • Главная книга;
  • Глобальная межфилиальная система;
  • Кредиторы;
  • Дебиторы;
  • Управление денежными средствами;
  • Основные средства;
  • Управление недвижимостью;
  • Управление лизингом;
  • Казначейство.

Низкий процент исполнения заявок на снабжение, жалобы ключевых подразделений из-за простоев, большой объем неликвидов, неэффективная система контроля снабжения – далеко неполный список проблем, негативно влияющих на эффективность работы компаний производственного сектора. Решить эту проблему помогают специализированные решения по управлению закупками и запасами предприятия.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению решений по управлению снабжением от ведущих мировых поставщиков – Oracle, SAP и 1С, являющихся наиболее полнофункциональными системами.

Решения Oracle, SAP и 1С представляют собой полнофункциональный набор бизнес-приложений, обеспечивающих эффективное управление корпоративными закупками, заявками, снабжением, работой с поставщиками, предоставляет возможности использования информационно аналитической системы и включает в себя следующие модули:

  • Электронная торговая площадка;
  • Контракты снабжения;
  • Закупки;
  • Закупка услуг;
  • Портал поставщика;
  • Интернет-снабжение;
  • Аналитический модуль для классификации расходов;
  • Управление жизненным циклом поставщика.

Конкурентная среда и современные экономические условия вынуждают предприятия жестко контролировать свои расходы, повышая эффективность бизнеса и внутренних процессов путем оптимизации операционных затрат, направленных на управление каналами снабжения и сбыта. Решить эту задачу помогают специализированные системы, предназначенные для комплексного управления цепочками поставок и оптимизации стоимости процессов логистики.

Мы предлагаем компаниям производственного сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению решений по управлению цепочками поставок от ведущих мировых поставщиков – компаний Oracle и SAP. Решения Oracle и SAP являются одними из лучших полнофункциональных систем, представленных на рынке.

Основные достоинства – широкие возможности по интеграции с другими системами и оптимальное сочетание цены и функциональности программных комплексов. Решения Oracle и SAP позволяют синхронизировать процессы планирования, распределения, транспортировки и т.д., обеспечивая бесперебойную работу организации.

Решения включают в себя следующие модули:

  • Управление сбытом;
  • Управление перевозками и транспортом;
  • Анализ и Управление складами;
  • Моделирование и Планирование поставок;
  • Анализ и Прогнозирование спроса и продаж;
  • Управление жизненным циклом продукции;
  • Планирование производства (расписание производства).

Наиболее ценным активом для любой организации является ее персонал. Эффективное управление кадровыми ресурсами не только повышает эффективность работы компании, но и влияет на ее прибыльность. Поэтому одной из важнейших задач руководителей предприятий становится управление персоналом. Поскольку принятие верных управленческих решений в процессах управления персоналом базируется на использовании достоверной информации о кадровом составе компании, залогом успеха становится наличие гибкого решения способного поддержать все аспекты кадрового менеджмента.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению решений по управлению персоналом от ведущих мировых поставщиков – Oracle, SAP и 1С являющихся наиболее полнофункциональными системами, включающими в себя следующие базовые модули:

  • Управление персоналом;
  • Табельный учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Самообслуживание;
  • Управление обучением;
  • Подбор персонала через Интернет;
  • Управление эффективностью персонала;
  • Управление комиссионными выплатами;
  • Начисление компенсаций;
  • Формирование кадровых резервов.

Предприятия производственного сектора существенную часть своих доходов получают от каналов продаж. Учитывая особенности этих отраслей: высокую инновационность, частый запуск новых продуктов, быстро меняющуюся конъюнктуру рынка и жесткую конкуренцию – ключом к высокой эффективности бизнеса является возможность поддерживать мотивацию персонала и каналов продаж путем гибкого управления политикой компенсаций.

Для решения этой задачи мы предлагаем компаниям производственного сектора услуги по внедрению и сопровождению систем управления расчетами с персоналом и каналами продаж на базе платформ ведущих мировых поставщиков: Oracle, SAP, WeDo и др.

Решение управления расчетами с персоналом и каналами продаж предоставляет полный цикл управления мотивацией, начиная от конфигурирования плана вознаграждения до выполнения расчетов, формирования выплат и отчетности по результатам расчетов и позволят клиентам:

  • Гарантировать точность и своевременность расчета вознаграждений и комиссий;
  • Уменьшить вероятность переплаты, обеспечив механизм возмещения и корректировок;
  • Получить простой и гибкий процесс создания и конфигурирования планов вознаграждения любой сложности, сводя к минимуму участие ИТ-специалистов;
  • Поддерживать сложные организационные структуры, включая прямые и косвенные продажи, многоуровневые иерархии;
  • Сосредоточиться на операциях и продуктах, которые приносят компании наибольшую ценность в текущий момент времени;
  • Использовать в механизмах максимальное количество параметров из любого набора внешних систем. Выгружать рассчитанные значения в автоматизированные системы компании (HR, ERP и т.д.);
  • Реализовать единый центр вознаграждениями.

Внедрение решения по автоматическому расчету и управлению начислением компенсаций даст возможность оперативно реагировать на изменяющиеся условия и требования бизнеса, повышая эффективность деятельности организации в целом.


Несовершенство организационной структуры компании, случайные или преднамеренные действия физических или юридических лиц, направленные против ее интересов, неблагоприятные внешние обстоятельства, находящиеся вне контроля организации, сбои в функционировании систем и оборудования – далеко не полный перечень факторов, ежедневно подвергающих компании производственного сектора операционным рискам, способным приводить к значительным финансовым потерям.

В помощь предприятиям производственного сектора в подобных ситуациях приходят системы управления операционными рисками (Governance Risk and Compliance), позволяющие не только выстроить процессы управления рисками в соответствии с требованиями нормативных актов, законов и стандартов (SOX, Basel II, ISO), но и решить такие бизнес-задачи, как:

  • Выявление и наглядная демонстрация «слабых мест» в бизнес-процессах;
  • Планирование мероприятий, позволяющих оптимизировать работу компании и снизить расходы;
  • Построение эффективной организационной структуры;
  • Прогнозирование возможного ущерба и расчет капитала, необходимого для покрытия ущерба.

«Детектор» предлагает компаниям производственного сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению решений для управления операционными рисками ведущих мировых поставщиков на базе платформ Oracle, SAS, SAP, IBM и др.